Что мы покупаем

Если вы попали на мой сайт, значит, вас тоже волнует этот вопрос.
Уже давно не секрет  что на полках магазинов много не качественного товара.  Несмотря на то что государство пытается с этим бороться мы с вами не защищены от подделок.  Но лично я к этому относилась спокойно до тех пор пока это касалось обуви ил одежды.  Но когда я купила замороженную курицу на 2 кг, чтобы приготовить ее на ужин, то была здорово расстроена после того как она растаяла.  Двух кг там конечно не был, не было и половины этого веса. Шкурка была в решето и отошла от мяса. Меня взяла такая обида, что люди не гнушаются даже здоровьем, и зарабатывают на нашем  желудке. 

 И я начала изучать эту тему подробнее. Это не секрет сейчас много программ, которые занимаются  разоблачением всех этих подделок. И одна из них это «Среда обитания».  Очень интересная теле передача.  Но людей со слабыми нервами я прошу не смотреть ее.  


Хорошо кто живет не в городе и имеет свое хозяйство.  А кто живет в городе, как быть нам?  Лично я перешла на ЭКО продукцию.  Понимаю что это сотая часть защиты моего организма, а самое главное моих детей. Но подумайте сами если хоть что то начать менять в своей жизни, не ужели  мы не сбережём свое здоровье.  Давайте посмотрим это на схеме.  Как распределяются наши деньги  в семейном бюджете



Ведь почти  1/3 часть своих денег  мы тратим на бытовую химию. Да да, оказывается средства личной гигиены относятся к бытовой химии.
Давайте посмотрим  что из этого  списка может навредить  нашему здоровью.
Питание  -  Может? Может, если мы купим что то не качественное.
Транспорт  - Может? Да он нам и вредит каждую минуту, Ведь мы дышим выхлопными  газами плюс  еще сюда можно добавить заводы, благо мы за них не платим, они для нас бесплатно загрязняют атмосферу.
Коммунальные услуги -  это наверное единственная часть где мы себе не вредим
Связь – мы получаем излучение, но мы так к ней привыкли, что без нее нам уже сложно.
Медикаменты -  я честно говоря сомневаюсь что они что то лечат.  Ведь врачи выписывают одно и тоже каждому пациенту.  А один раз был случай когда мой папа ушиб сильно ключицу  ему выписал врач лекарство и сказал что его купить можно в аптеке при поликлинике.  Отец купил заплатив за него 630 рублей.  Придя домой показал маме. Она начала читать нотацию к применению и что вы думаете? Средство для растирания кожи головы для укрепления волосяных луковиц. Поэтому будьте внимательны при покупке медикаментов
Средства личной гигиены  и Чистящие, моющие средства  -это наверное самая большая опасность. В этом вы можете убедиться посмотрев ролик.
Прочие расходы – ну здесь вы уже сами порассуждайте .



Вот и подумайте если  1/3 часть будет заменена на что то другое что не принесет  нам вреда, изменится наше  состояние?
Я обязательно продолжу эту тему.  Если вам интересно  то комментируйте. Подписывайтесь.

1 комментарий: