Анекдоты про МЛМ

Анекдоты о продажах

— Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?

— Поднимите цену еще на 10 % и повесьте большой плакат: «Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40 %!» Народ обожает эти магические слова





Реклама:

— Здравствуйте, я краситель Е-241!
— Я усилитель вкуса S-65!

— Я стабилизатор QP-12!
— Я ароматизатор, идентичный натуральному…

— Вместе мы — НАТУРАЛЬНЫЙ СОК!


— Ты что это беседуешь со статуей? — Приучаю себя к отказам.


Новинка! Супер крем для лица! Он не только делает вашу кожу нежной и гладкой, но и вызывает глубокие морщины зависти у ваших подруг!

Трое продавцов хвалятся своими достижениями.

Первый:
— Представляете, я продал стерео систему глухому!

Второй:
— Это что, вот я продал теннисную ракетку безрукому.

Третий:

— А я продал часы с кукушкой!

— Ну и что здесь такого?

— А то, что я для этой кукушки еще и мешок зерна продал!

Думаете после шампуня "Хэд"н"шолдерс" на чёрном пиджаке нет перхоти? Ошибаетесь. Просто перхоть становится тоже чёрной.


- Как ты себя чувствуешь?

- Спасибо, хорошо.

- Я тоже чувствовала себя хорошо, пока не попробовала «Fairy»...

Раньше я мыл голову простым шампунем и очень огорчался, когда после каждого мытья видел на дне ванны несколько выпавших волосков. Потом друзья посоветовали мне новый чудодейственный шампунь. Я воспользовался им всего один раз, и теперь ванна у меня всегда чистая и блестит так же, как и моя голова.



Лучший в мире омолаживающий крем "Юность": уже после второго применения на вашей коже появляются восхитительные, прямо-таки юношеские прыщи.


Крем для морщин «Аvоn»: мне семьдесят, а я выгляжу на все сто...

Работа

Главное противоречие нашего времени:

хорошо работать мы еще не можем,

а плохо зарабатывать уже не хотим.

Молодой менеджер первый день на работе в крупной торговой компании. Получает задание от руководителя.

— Для начала возьмите швабру и вымойте полы в торговом зале.

— Сэр, у меня диплом МВА!

— Простите, не знал. Дайте мне швабру, я покажу, как это делается.

Самая тяжелая работа — та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром. Шарль Бодлер.

У миллионера берут интервью:

— В чем секрет вашего успеха?

— Терпение, мой друг, терпение и еще раз терпение!

— Но я могу назвать тысячу вещей, где не поможет никакое терпение!

— Например?

— Например, носить воду в решете…

— Вы не правы, просто надо взять решето и подождать зимы…

— Я вчера с парашютом прыгал. Так стремно!

— Правильно говорить «не стремно», а «экстремально».

— Это когда парашют раскрылся экстремально, а до этого-о-о… знаешь, как стремно!
Бежит обезьяна по джунглям и орет: «Кризис, Кризис, всем конец, ааааааа!» Видит волк сидит, она ему

— Эй, волк чего сидишь, спишь на дворе кризис, а ты и в ус не дул…

— Какой-такой кризис, я как мясо ел, так и ем, отстань от меня.

Мартышка дальше бежит и орет, а навстречу лиса, мартышка ей:

— Эй лиса, кризис, беги спасайся, всем конец, все пропало! А та в ответ

— Какой-такой кризис, я как в шубе ходила, так и хожу, не знаю ничего, отстань от меня, нет кризиса.


Тут мартышка задумалась: «И действительно, какой такой кризис, я как была с голой попой, так и есть!»

Анекдоты о сетевом бизнесе


Едет в трамвае женщина и печально бормочет: «Здоровья нет, денег нет, муж пьет, дети плохо учатся ...». У нее за спиной стоит ангел-хранитель, тщательно записывает и удивленно спрашивает: «Не знаю...и зачем ей все это нужно!?»


Правила работы со спонсором:

Пункт 1. Спонсор всегда прав;

Пункт 2. Если спонсор не прав, смотри пункт 1.


О спонсоре, как о покойнике, только хорошее.


Идет по пустыни мусульманин, ему так захотелось халвы, что он обратился к Аллаху: «О Великий, пошли мне халвы!»

«Хорошо - отвечает Аллах, - иди в мечеть и жди».

Мусульманин заходит в мечеть и начинает молиться. Вдруг замечает краем глаза, что в мечеть вошел другой мусульманин с подносом халвы и, чтобы не мешать первому, сел в уголочке и начал есть халву.

Первый мусульманин обрадованно благодарит Аллаха и краем глаза посматривает на второго, который молча ест халву. Халвы становится все меньше и меньше и, наконец, тот берет поднос подмышку и уходит из мечети.

Первый мусульманин возмущенно обращается к Аллаху: «Но почему ты мне не дал халвы?», на что тот отвечает: «Кто же знал, что ты не умеешь просить!!!»


Попадает семейная пара в рай. Птицы поют, солнце светит, все цветет. Жена восхищается красотой и умиротворением. А муж с упреком говорит: «Если бы не твои БАДы мы здесь уже лет двадцать жили!!!»

Попал праведник в рай. Ему показывают, как там все устроено, показывают на двухэтажный особняк и говорят: «Вот такой дом мог быть у тебя на земле».

«Ух ты!» -- удивился праведник.

Показывают на серебристый «Мерседес» и говорят: «Вот такой автомобиль мог быть у тебя на земле».

«Ух ты!» -- удивился праведник и тут же возмутился:

«Господи, ну почему ты мне его не дал?»

Бог ему отвечает: «Ты же сам заладил — запорожец, запорожец».



Разговор консультанта со спонсором:

- Скажите, пожалуйста, как вам удается подписывать новых сотрудников?

- Очень просто. Я подхожу и предлагаю им бизнес.

- Да, но ведь они могут отказать.

- Девять из десяти отказывают, а десятый соглашается.


Спонсор достается тому дистрибьютору, который его достает.


— Ксюша, будешь вступать в нашу компанию?

— Нет, сколько раз тебе говорила!..

— А я и не предлагаю, просто спрашиваю…


Попутчики в поезде. Один, который является дистрибьютором, обращается к собеседнику:

- Ну, что новенького в мире?

- Не знаю…

- Вы что? Газет не читаете, радио не слушаете, телевизор не смотрите?!!

- В нашем городе нет ни газет, ни радио, ни телевидения…

- Откуда же вы приехали?

- Из Урюпинска…

Дистрибьютор (про себя):

- Какой город не охваченный пропадает!…



Телефонный звонок начинающему дистрибьютору:

- Добрый день! Я бы очень хотел попасть на вашу презентацию. Во сколько начало?

- А во сколько вам удобно?



Если о Вас говорят только хорошее, то Вы или покойник, или на презентации МЛМ.


Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла:

- Простите, но осел подох.

- Ну, тогда верните мои $100.

- Не могу, я уже их потратил

- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.

- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.

- Я разыграю его в лотерею.

- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!

- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:

- Что случилось с тем дохлым ослом?

- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $998 прибыли.

- И что, никто не протестовал???

- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... Ну, так я просто вернул ему его два доллара.


Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога:

- Господи, помоги мне выиграть в лотерею!

Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться:

- Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?!

- Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего:

- Да купи же ты, наконец, лотерейный билет!


О мотивации уснувших дистрибьюторов:

Чтобы больной дятел не умер от голода, его нужно взять за хвост и бить клювом о дерево.


У папуаса спросили:

- Как вы кокосы с пальм собираете?

- А мы их не собираем. Когда дует ветер, они сами падают.

- А когда ветра нет?

- Ну... тогда неурожай.


- Ты чего такой усталый и печальный?

- Работа... Работа... Одна работа... Утром и вечером... И все работа...

- И давно так работаешь?

- Завтра начинаю


Встречаются бывшие одноклассники, один был в школе отличником, другой - двоечником. Отличник - худой, оборванный, двоечник в костюмчике от Версачи, на 600-м «Мерседесе». Отличник:

- Слушай, Вася, говорят, ты бизнесменом стал? Но как ты деньги-то считаешь, у тебя в школе по математике одни двойки были!

Двоечник:

- Да все просто: покупаю за 2 доллара, продаю за 4, вот на эти 2 процента и живу!



- У вас есть духи с запахом компьютера?

- Нет, а зачем вам?

- Хочу хоть как-то привлечь внимание мужа...



- Иностранная фирма (не скажем какая) приглашает на работу (не скажем какую) за большую зарплату (не скажем какую)! Телефон тоже не скажем! Кто догадается и найдет - того и возьмём!



Врач говорит дистрибьютору, очнувшемуся после наркоза:

- Операцию вы перенесли хорошо. А перед ней вы вели себя просто ужасно: вырывались, кричали, оскорбляли медперсонал... А ваш знакомый с соседней койки вел себя еще отвратительнее!

- Еще бы! Ведь мы пришли в вашу больницу с деловым предложением!



Ученик спрашивает учителя:

- Учитель, скажи, где мне найти своего клиента?

- Там, где ты его потерял, - отвечает учитель.

- Учитель, я его не терял, я его лишь только ищу, - восклицает ученик.

- Значит, там, где его потерял твой конкурент.



Приехал из-за границы не бывавший в России лет 20 человек. Идет по родному городу и поражается: по одну сторону улицы прекрасные особняки, хорошо одетые люди, играют ухоженные дети. А на другой стороне: грязь, мусор, люди хмурые и бедно одетые, в канаве пьяный голову поднял. Человек спрашивает: «А почему там такое великолепие, а здесь нищета?» — «Так они сетевым бизнесом занимаются». — «А вы?» — «Да кому он нужен этот MLM?!»



Встречаются такие консультанты. «Как поживаешь?» — спрашивает первый. «Как всегда, полосами, — отвечает другой. — Сначала не везет, не везет, не везет… А потом вдруг ка-а-ак не повезет! И снова не везет, не везет, не везет…» (М. Задорнов, юморист)



Собрал медведь всех зверей в лесу и объявил: завтра начнем заниматься сетевым маркетингом! Объявляется премия за объемы продаж. Лиса подумала: я — хитрая, наберу побольше продукции, сдам в магазины и буду победителем. Заяц решил: я — самый быстрый, обегу весь лесной народ и стану лучшим продавцом. И думаете, кто оказался самым лучшим? Попугай! Он изо дня в день рассказывал одно и то же, одно и то же…



Новый русский с сыном приходит в зоопарк. Им понравились обезьяны. Отец спрашивает:

— Сколько стоит эта обезьяна?

— 50 000 долларов.

— А что она умеет?

— Писать.

— А другая сколько стоит?

— Она стоит 100 000 долларов.

— А она что умеет?

— Она умеет говорить.

— А вон та самая маленькая сколько стоит?

— 500 000 долларов.

— А что в ней такого особенного?

— Да ничего, но первая и вторая говорят, что она их спонсор.

Идет дистрибьютор по улице. Подходит к первому встречному и говорит:

— Я могу тебе помочь.

— А ты кто?

— Я — Бог!

— Да не может быть! Бог на небе, а ты кто?

— Я — Бог! Хочешь, докажу? Выбирай любой дом…

— Ну, этот.

— Выбирай любой подъезд…

— Ну, этот.

— Выбирай любой этаж…

— Ну, седьмой.

— Выбирай квартиру

— Ну, эту.

Звонят в двери, дверь открывается.

— Здравствуйте!

— О господи, опять ты со своим соцопросом!




Невозможно этим делом заниматься между делом. (В. Вишневский) (Сетевым бизнесом, а вы о чем подумали?)



Англичанин имеет жену и любовницу: любит жену.
Француз имеет жену и любовницу: любит любовницу.
Еврей имеет жену и любовницу: любит маму.
Русский жену и любовницу «имеет», но любит MLM.



Сидит на скамье в парке на людном месте консультант, каталогом от жары помахивает. Знакомый удивляется:
— Ты чего здесь?
— (Улыбаясь) Давай десятку, скажу.
— Держи.
— Клиентов ловлю.
Знакомый чертыхнулся: «Идиот…».
Консультант (про себя): «Может, ты и умный, но полштуки баксов в месяц я всяко имею…»



Жил-был миллионер. И вдруг у него появился свободный день. Начинает думать: куда бы пойти? Там был, там был и там был. Вспомнил, что когда-то в детстве родители его водили в зоопарк. И он решил пойти в зоопарк. Идет. Любуется животными. Его внимание привлекли крокодилы. Они такие спокойные как он, но зубки у них такие острые. Что он решил устроить: я выпишу чек на один миллион долларов тому, кто переплывет пруд с крокодилами. Многим хотелось миллион долларов. Но мало кому хотелось встретиться с крокодилами. И вдруг кто-то прыгнул и начал грести. Крокодилы в недоумении. Понять ничего не могли. Кто это решился на такой подвиг. Покамест они размышляли, он успел догрести почти до конца пруда. И когда один из крокодилов его хотел схватить, он выплыл на берег. К нему подошел миллионер и начал выписывать чек. Налетели корреспонденты и просят рассказать, как у него это получилось. Он сказал, что скажет потом, а сейчас просит найти ему того, кто его сбросил в этот пруд.



Едет в поезде хирург, архитектор и сетевик. Спорят, какая профессия самая древняя.

Хирург: Бог был хирургом, так как сотворил человека из ребра.

Архитектор: Сначала появилась земля. А земля сложное архитектурное сооружение. Поэтому нужно было быть архитектором.



Встречаются два одноклассника через большой промежуток времени. Один просто себя отлично чувствует, много зарабатывает, а второй, бедный, несчастный, спрашивает его совета:

– Ну как же ты этого добился?

– Да я никогда ни с кем не спорю.

– Да нет, не может быть!

– Ну, может быть, я и не прав!



Чем отличается хороший дипломат и хорошая женщина?

Если хороший дипломат говорит «Да» – это значит «может быть», если он говорит «может быть» – это значит «нет», если он говорит «нет», то какой же он дипломат!

Если женщина говорит «нет» – это значит «может быть», если говорит «может быть» – это значит «да», если говорит «да», то какая же это женщина!



Начинающий дистрибьютор спонсору:
- У меня один клиент купил одну баночку, но деньги принесёт завтра.
- Что? Да он никогда здесь больше не появится!
- Как бы не так! Вместо капсул я положил ему в баночку свою визитку.
Сетевик: Да, но в начале был хаос, а этот хаос сделали мы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий